Гость ожидает, что гостиница будет чистой, уютной, удобно расположенной.


Менеджмент гостиницы ожидает, что гость остановится у них повторно, порекомендует их своим друзьям и коллегам, оставит положительный отзыв на сайте.


Кратчайший путь к лояльности гостей – безупречная чистота.


ТАЙГЕТА поможет Вам обеспечить чистоту в каждом уголке гостиницы.

Приведем в порядок полы и ковры

Произвести первое впечатление можно только один раз. Блестящий пол в лобби, безупречно чистое ковровое покрытие в номере красноречиво говорят об уровне сервиса в гостинице. 

Мы знаем, что: 
Пятна на ковре сильно бросаются в глаза и могут иметь совершенно разную природу; 
Ковровое покрытие в гостинице невозможно снять, поэтому важно очистить его без намачивания; 
Пол в лобби должен всегда блестеть, а полировка трудоемкий процесс, при котором не должно быть людей. 

Поэтому: 
Мы научим ваш персонал, как правильно убрать пятно, а не распределить его по поверхности; 
Наши средства работают по принципу «сухой чистки» - специальные добавки растворяют загрязнения без намачивания ковра; 
Средство для блестящих поверхностей содержит компоненты, смягчающие воду, оно быстро испаряется с поверхности и не оставляет разводов.